суббота, 9 ноября 2013 г.

Сервировочные доски или метод старого,доброго англичанина.


На днях выглядывая с окна увидела как около частного сектора рядом с автомастерской выгружают огромное количество дерева небольших размеров, понятие не имею с какой целью им нужны были такие доски,но точно знаю для чего они нужны мне .Я уже давно в поиске сервировочных досок для стола, но найти подходящие у меня почему-то не получается и в момент когда я увидела эти почти "сервировочные доски" у  "соседей" , у меня возникло желание срочно спуститься и попросить продать мне пару штук.Но в общем миллион причин и у меня не сложилось...,вот сижу до сих пор без них.Я покупала различные деревянные подставки для сервировки, небольших размеров, аккуратного вида ,но охочусь я именно за массивными,грубыми,словно их только отрубили от дерева и нигде не могу найти.
Подача блюд на дереве смотрится просто невероятно. Все от запеченных овощей,мяса или каких-нибудь хлебобулочных изделий приобретает совершенно другой вид, переключая обед, завтрак или ужин в режим загородной трапезы на веранде. К сожалению источники появления такого сервировочного атрибута мне не известны, но у меня он вызывает южно-итальянские эмоции, впрочем неважно откуда роддом это идея, человек создавший такой стиль подачи - виртуоз.

Думаю вся эта любовь к такого рода вещам это влияние старого, доброго англичанина- Джейми Оливера. Вы только посмотрите, что он творит на этих деревянных "холстах",различные виды мяса прямо в соку уложенные веером, рубленные, украшенные букетиком  розмарина и горкой крупной соли, сэндвич из чиабатты, который подается целиком и режется уже непосредственно на самой доске, рис с зеленью, тонкие ломтики лосося и все всегда немного хаотично. Создается такой эффект словно он художник работающий с мастихином, выкладывающий краски небрежными мазками. Его стиль неподражаем.























Комментариев нет:

Отправить комментарий