воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Вкус чая после риса...

Задумывались ли вы над тем как человек может сохранять свою культуру,эстетику излучая ее на просторах разной деятельности!? 
Я очень люблю наблюдать за мастером в атмосфере,которая напрямую не имеет ничего общего с его ремеслом. В такие моменты человек как-то по другому раскрывается,приобретает новую форму для выражения идей.
Деятельность многих творческих людей напоминает мне путешествие на поезде,станции абсолютно разные живопись,музыка,архитектура,история,кино,кулинария,дизайн,литература...,в соответствии с ремеслом выбирается пункт назначения,но,что если художник выходит в точке "литература",архитектор хочет творить на просторах музыки,мне кажется это безумно интересное слияние,когда в руках например писателя рождаются картины с щедрыми мазками масла на полотнах.Это такой взгляд через двойную призму - смотреть глазами литературы на изобразительное искусство,ведь в итоге получается совсем другое произведение,нежели бы его создавал художник имеющий прямой угол обозрения на происходящее. В таком контексте двойной призмы я с недавних пор наблюдаю за Аленой Долецкой,на просторах кулинарного искусства она демонстрирует совершенно новое очертание своей личности.
Если бы еще,до моего знакомства с книгами Алены,мне бы сказали,что она будет писать шедевры ароматами трав,всеми оттенками масла,мелодией фарфоровой посуды и вздохом скатерти мягко падающей на обденный стол, я бы не задумываясь поверила,что итог будет с печатью "высокое качество",но что все это будет так тонко,так атмосферно я бы вряд ли смогла представить. Алена вышла на платформе,которая на мой взгляд совершенно неожиданная для ее аудитории, но с той минуты как поезд остановился на станции,уже с первых шагов начались настоящие чудеса,иначе как оценить 50 завтраков,волшебство воскресных обедов,манеру сервировки,весь этот характер,умение создавать,то что обычно потом хранят в воспоминаниях и нажимая на "replay" вспоминается вкус чая после риса,хруст костра в камине,карамельные запахи,шум дождя в тот день.В таких историях создается ощущение,словно при тебе открыли шкатулку с чем-то очень ценным и щедро протянули давая возможность изучить содержимое.

instagram














Комментариев нет:

Отправить комментарий