среда, 18 февраля 2015 г.

Высокая концентрация чувств.Sia Elastic Heart.

Стальная клетка, серо-бежевые тона растворенные в атмосфере индустриальной студии. Все материалы,форма,линии,все говорит о холоде,бетонный пол,пространство в которое загнаны главные герои,единственное,что говорит о высокой температуре это эмоции и чувства,которые немым образом демонстрирует Шайа ЛаБаф и Мэдди Циглер,только в танце можно прочитать отчаянность,накал страстей,ускользающую нежность и борьбу.
Именно эта сумашедшая хореография Райана Хеффингтона является способом речи,способом выразить чувства,своеобразной азбукой Морзе в танце.Честно сказать я с удовольствием посмотрела бы фильм,да,целый полнометражный фильм,поставленный через призму Райна,он каким-то совершенно удивительным способом владеет эмоциями,создает их в новой интерпретации,это отчетливо прослеживается в этом клипе или же в другой работе Chandelier,где можно увидеть голодную боль,одиночество или слезы без капли жидкости.
Он словно подключает движение к нервным окончаниям чувств и проводит сквозь них ток,складывается ощущение,что именно такое взаимодействие позволяет ему рисовать танец и создавать шедевры. 
p.s обратите свое внимание на Шайа,он в своей игре пылает как огонь,как точно он сливается с картиной,словно по контуру рисует ее суть,особенно мне нравится как виртуозно он владеет мастерством перехода,когда речь идет о двух яро-контрастных эмоциях,как в его руках острый гнев меняется на отчаяние или переходит в спокойствие,такая вот трансформация в исполнения Лабафа.
И напоследок мой любимый взрывоопасный момент на 3.08 минуте,когда герой кричит без звука,а ощущение словно ты слышишь вой и лезвие отчаяния.











Комментариев нет:

Отправить комментарий